Всемирный день прав потребителей
![](https://sun9-1.userapi.com/impf/L-duW4W7qlxQTzVRFhQ0J70_zwHcbst0UtLbMg/TKR2phBPOf4.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=2482e0b9437a2cd9e25548f7cdc581b1&type=album)
![](https://sun1-28.userapi.com/impf/65eQ7407W_E7vl7mKuj1KQ1N16oYlExiS2GpJQ/Ps8-ZqxqGpI.jpg?size=810x1080&quality=96&rotate=90&sign=e2b85ef7bf8142a0a470c7f667b000cc&type=album)
![](https://sun9-17.userapi.com/impf/C838fzfaE3LHi--VLl3bk_OL40WfXpmomAHwBQ/KGqvWDTg3qE.jpg?size=421x949&quality=96&sign=67ecc956a50bf851cca7b3bc167d9ccb&type=album)
22 марта на площадке Агрономическая прошла встреча с Светланой Владимировной Косторминой, руководителем консультационного пункта для потребителей, созданного при Службе Роспотребнадзора в городе Екатеринбурге. Встреча была посвящена актуальной в наше время теме «Как отстоять свои потребительские права».
Каждый из нас является потребителем товаров и услуг, но, далеко не каждый знает, куда и как обращаться в случае, если вам предоставлен некачественный товар или услуга оказана не в полном объеме. Светлана Владимировна рассказала студентам о полномочиях Службы Роспотребнадзора. Вместе с ними разобрала ситуации, с которыми сталкивались или могут столкнуться как сами ребята, так и их старшие родственники, дала очень важные советы, чтобы не попасть на уловки недобросовестных продавцов товаров и услуг.