Учимся отстаивать свои права потребителя
В Интернете и в жизни немало вранья и обмана, все хотят заработать побольше и нажиться друг на друге. Чтобы напомнить и предостеречь студентов от обмана в Интернете, администрация колледжа пригласила Светлану Владимировну Костромину, руководителя консультационного пункта для потребителей, созданного при Службе Роспотребнадзора в городе Екатеринбурге.
Студенты узнали, что делать если плохо оказали услугу в салоне, не подошел размер при покупке в интернет-магазине или же вовсе пришел совсем другой товар. Очень полезно знать, что делать в такой ситуации, так как сейчас очень много мошенников.
Если попал в ситуацию с мошенниками, столкнулся с обманом в Интернете или с недобросовестно оказанной услугой, нужно обращаться в Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей по адресу г. Екатеринбург, ул. Московская, 49
тел. (343) 272-000-7, факс. 376-39-09.
E-mail: oezpp_08@66.rospotrebnadzor.ru
Материал подготовила: Анастасия Галкина, ИФ-322