Учимся отстаивать свои права потребителя
![](https://sun9-26.userapi.com/impg/7HMPsWCzPUU5g22uJtq-VJa1MVUExICtrC5OtA/y6ZS9_jnQ7o.jpg?size=1280x919&quality=95&sign=742d3aa79028c1b90e8446eba5c6664a&type=album)
![](https://sun9-79.userapi.com/impg/7-COfkEqyHqeKN3dVFvP7OzoUm7rnPnF0eW4hQ/1YGY-Oo7BnU.jpg?size=1280x853&quality=96&sign=b13048a025565222016dfcb86f7a7590&type=album)
![](https://sun3-20.userapi.com/impg/VhyAawreI0Pibv_G_TB-HLcz59wYoDplkG6j_w/kdSohtQGev0.jpg?size=1280x853&quality=96&sign=3f941585837d044acee1168ed70a2284&type=album)
В Интернете и в жизни немало вранья и обмана, все хотят заработать побольше и нажиться друг на друге. Чтобы напомнить и предостеречь студентов от обмана в Интернете, администрация колледжа пригласила Светлану Владимировну Костромину, руководителя консультационного пункта для потребителей, созданного при Службе Роспотребнадзора в городе Екатеринбурге.
Студенты узнали, что делать если плохо оказали услугу в салоне, не подошел размер при покупке в интернет-магазине или же вовсе пришел совсем другой товар. Очень полезно знать, что делать в такой ситуации, так как сейчас очень много мошенников.
Если попал в ситуацию с мошенниками, столкнулся с обманом в Интернете или с недобросовестно оказанной услугой, нужно обращаться в Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей по адресу г. Екатеринбург, ул. Московская, 49
тел. (343) 272-000-7, факс. 376-39-09.
E-mail: oezpp_08@66.rospotrebnadzor.ru
Материал подготовила: Анастасия Галкина, ИФ-322