Меню
info@style-ekb.ru

Советы психолога: как не поддаться панике

Как не поддаться панике  и сохранить душевное равновесие в условиях самоизоляции

Определите цели в работе или учебе

Продуктивность работы или учебы в условиях самоизоляции зависит от потребностей человека, его внутренней необходимости и установок. Ориентированность человека на результат зависит от мотивации, поэтому так важно определить для себя цели в работе или учебе. Удаленные работа и учеба — способ проверить самоорганизованность, ответственность и дисциплину.

Заряжайтесь энергией

Чтобы сохранить продуктивность, необходимо периодически менять виды деятельности. Важно рефлексировать, «сканировать» свое внутреннее состояние. Если вы чувствуете, что устали, постарайтесь придать себе заряд энергии с помощью аутотренинга  или физических нагрузок.

Вспомните об отложенных делах

Постарайтесь в непривычной ситуации находить что-то полезное, обращайте внимание на положительные моменты. Например, научитесь ценить дополнительное время, которое у вас появилось за счет отказа от поездок на транспорте. Самоизоляция — не причина впадать в тоску и безделье, а повод вспомнить об отложенных делах или хобби.

Не паникуйте

Не поддавайтесь панике. Сейчас люди заполняют информационные пробелы страхом и тревожностью, бессознательно защищаясь от неопределенности. Необходимо взять себя в руки, сохранив хладнокровие, самообладание и чувство юмора. Взять себя в руки, конечно, предварительно хорошо их помыв! Правила личной гигиены сегодня как никогда актуальны.

Делайте веселые фото

Старайтесь помнить, что эпидемия закончится, и вы вернетесь к привычной жизни. Делайте веселые фотографии, чаще общайтесь по телефону и видеосвязи с друзьями и близкими, делитесь положительными эмоциями. Для радости не обязательно ехать в другие страны и совершать дорогие покупки. В любой чрезвычайной ситуации необходимо оставаться людьми: проявите ваши лучшие качества в помощи и поддержке тем, кто в этом нуждается.

Будьте чутки ко всем, кто пострадал

Люди, затронутые COVID-19, не сделали ничего плохого, и они заслуживают нашей поддержки и сострадания.

Используйте достоверные источники информации

Сведите к минимуму просмотр, чтение или прослушивание новостей, которые вызывают у вас беспокойство. Получайте информацию только из надежных источников, чтобы защитить себя и своих близких. Если вы чувствуете тревожность, рекомендуем установить несколько временных точек в течение дня, когда вы будете проверять новости из достоверных источников. Не доверяйте слухам – регулярно собирайте информацию с веб-сайта ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) и платформ местных органов здравоохранения, это поможет вам отличить факты от слухов. Факты помогут минимизировать страхи. Постарайтесь обеспечить практическую и эмоциональную поддержку пожилым и детям.

Дозируйте информацию

Надо делать перерывы между потреблением информации, чтобы она поступала дозировано, отвлекаться на что-то иное, например, заняться домашними делами или творчеством, работой или чтением, сделать так, чтобы этот информационный поток перестал быть постоянным.

Будьте готовы и заранее узнайте, где и как получить медицинскую помощь, если это будет необходимо

Убедитесь, что у вас есть двухнедельный запас лекарств, которые могут вам потребоваться.

Защитите себя и поддерживайте других

Помощь другим в трудную минуту может принести пользу как человеку, получающему поддержку, так и помощнику. Например, поинтересуйтесь по телефону, как обстоят дела у соседей или людей из вашего сообщества, которым может потребоваться дополнительная помощь. Совместная работа в рамках одного сообщества может помочь создать солидарность в связи с COVID-19.

Общайтесь

Общайтесь по скайпу, в социальных сетях, по телефону с родственниками, друзьями, другими студентами, куратором, педагогами. Помните о безопасном поведении в сети Интернет.

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

ПОЛУЧИТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ

В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК БЕСПЛАТНО!

Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей: 8-800-2000-122

Свердловский областной телефон экстренной психологической помощи:

8-800-300-11-00; телефон психологической помощи для детей, подростков и родителей 8-800-300-83-83 (все звонки в пределах Свердловской области, в том числе и междугородние бесплатно)

Круглосуточный телефон доверия г. Екатеринбург

+7 (343) - 371-03-03 

Служба экстренной психологической помощи МЧС России

+7 (495)989-50-50

Сайт http://psi.mchs.gov.ru/

Центр экстренной психологической помощи Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

+7 (343) 346-13-24;

Электронная почта

cepp.ural@mail.ru

Специалисты службы телефонов доверия оказывают неотложную помощь всем позвонившим, находящимся в состоянии острого психологического кризиса, изоляции. Неразделенная любовь, депрессия, насилие, внутриличностный конфликт, стрессовые ситуации, проблемы на работе, сложности с детьми, фобии, страхи, неуверенность при смене места жительства или работы, одиночество, переживания из-за потери близкого человека, развод, тяжелая болезнь, суицидальные намерения и многие другие негативные и порой невыносимые чувства и мысли – все это можно обсудить со специалистом, чтобы снизить душевную боль и совладать с ситуацией.

Человек, находящийся в состоянии психологического кризиса, нуждается в поддержке и понимании, поэтому так важно, чтобы он почувствовал себя в безопасности. Этому способствуют и

принципы, на которых выстроена работа службы:

  • анонимность абонента и консультанта – ни тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать свои личные данные; позвонивший может назваться любым именем или не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется. Это увеличивает безопасность как для абонента, так и консультанта.
  • конфиденциальность – содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может собираться статистическая информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента (если он его сообщил), его социальное положение.
  • толерантность – взгляды, которые высказывает позвонивший, не осуждаются и не критикуются; ему гарантируется отсутствие религиозных и политических предрассудков, что позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с актуальной проблемой.
  • управление разговором – обратившийся за помощью может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях.

Помощь консультанта телефона доверия заключается не только в психологической поддержке позвонившего. В диалоге могут быть найдены способы мобилизации внутренних ресурсов человека – интеллектуальных, личностных, духовных, физических, творческих, для выхода из кризисного состояния. Это расширяет диапазон социальных и личностных форм поведения, набор навыков для самостоятельного решения возникающих проблем и укрепления уверенности в себе.

Сведения об образовательной организации
Подробнее
Противодействие коррупции
Подробнее
Дистанционное обучение
Подробнее
Газета колледжа
Подробнее
Коротко о нас
Подробнее